Социальные сервисы и Веб 2.0

Предлагаем вашему вниманию дистанционный курс «Социальные сервисы и Веб 2.0»
Автор и ведущая мастер-класса - Дегтярева Елена Александровна.

По всем возникающим вопросам пишите на электронную почту tech@tea4er.ru
По окончанию мастер-класса будут выданы свидетельства о повышении квалификации с указанием часов.

Creativeminds.

Цель:познакомить учителей английского языка с социальными сервисами и  Веб2 при формировании УУД учащихся.

Задачи:

1.    познакомить учителей с УУД на уроках английского языка;

2.    познакомить с социальными сервисами и  Веб 2 и способами их применения при формировании УУД на уроках английского языка;

3.    воспитать культуру общения в интернет - пространстве;

4.    показать варианты применения технологий Веб2 на уроках английского языка;

5.    освоить сетевые сервисы;

6.    создать конечный продукт - сетевой проект с применением изученных технологий Веб2.

Сроки: 2 месяца

Программа

Этап

Сервисы

Форма работы

Сроки

1.              

Регистрация и анкетирование

http://www.anketer.ru/

https://www.google.com/accounts/

 

регистрация на сайте и заполнение анкет

 

1 неделя

2.   

Hello world!

Знакомство с участниками

http://linoit.com/

 

самопрезентация

 

1 неделя

3.              

Знакомство с требованиями ФГОСТ и формирование УУД.

Правила общения в Интернете.

Сайты по ФГОСТ и УУД

групповая дискуссия

1 неделя

4.              

English job.

Знакомство и работа с сетевыми сервисами

 http://www.timetoast.com/

http://crossword.awardspace.info/

https://bubbl.us/ и другие

 

 

 

2 недели

5.   

My project.

Знакомство с сетевыми проектами и создание своего проекта с применением  изученных Веб2 технологий

http://wiki.iteach.ru/

и другие

Групповая дискуссия

 

2 недели

6.   

Создание банка полезных ссылок для учителя английского языка и рефлексия

http://www.symbaloo.com/

 

 

 

 

1 неделя

 

Выполнение  заданий состоит из двух этапов:  

·        индивидуальная работа участников — знакомство с теоретическим материалом, комментариями к заданию и выполнение конкретных практических заданий;

·        коллективная работа  — совместное выполнение практических заданий группой.

Предполагаемые результаты  тренинга

1.    учителя познакомятся с УУД;

2.    познакомятся с Веб2 технологиями;

3.    научатся работать с сетевыми сервисами;

4.    научатся создавать сетевые проекты;

5.    научаться общению в интернет-пространстве.

1 этап. Регистрация и анкетирование

Анкетер                             Гугл

Anketer.doc
Microsoft Word документ 125.5 KB
Google_formi.doc
Microsoft Word документ 1.1 MB

2 этап. "Hello world!" Знакомство с участниками тренинга

Lino It

linoit-20120503.pdf
Adobe Acrobat документ 1.3 MB

Wallwisher

DreamBoard

12 «заповедей» Интернета

1. Помните о том, с кем вы общаетесь! Не забывайте, что через посредство Сети и компьютера вы связаны с живым человеком, а часто - со многими людьми одновременно. Не позволяйте одурманить себя атмосферой анонимности и вседозволенности. Сочиняя электронное послание, представьте, что все это говорите человеку прямо в лицо — постарайтесь, чтобы вам не было стыдно за свои слова.
2. Общаясь в Сети, следуйте тем же правилам межличностного общения, которым вы следуете в реальной жизни. 
3. Помните, что вы находитесь в киберпространстве! Его границы куда шире, чем границы привычного нам человеческого общества, и в разных его частях могут действовать свои законы. Поэтому, сталкиваясь с новым для вас видом общения в Сети, изучайте и признавайте их приоритет. В любой группе новостей, форуме или даже на канале IRC существуют собственные, локальные правила. Ознакомьтесь с ними, прежде чем отправлять свое первое сообщение! 
4. Бережно относитесь ко времени и мнению других людей! Обращайтесь за помощью только тогда, когда это действительно необходимо, и в этом случае вы всегда можете рассчитывать на поддержку ваших коллег. Не дергайте других пользователей по пустякам, иначе, в конце концов, с вами просто перестанут общаться. Помните, что сетевое время не только ограничено, но для многих и весьма дорого! И помимо ваших проблем у ваших собеседников могут быть еще и собственные. 
5. Старайтесь выглядеть достойно в глазах своих собеседников! Не экономьте свое время на условностях типа правил хорошего тона. Общаясь, называйте своего собеседника на «вы». 
6. Не пренебрегайте советами знатоков и делитесь своими знаниями с другими! Будьте благодарны тем, кто тратит свое время, отвечая на ваши вопросы. Но и сами, получив письмо с вопросом от другого пользователя, не спешите отправлять это послание мусорную корзину, каким бы нелепым и наивным оно ни казалось. 
7. Сдерживайте страсти. Вступать в дискуссии этикет не запрещает, однако не опускайтесь до брани и ругательств, даже если ваш визави сознательно провоцирует вас на это.
8. Относитесь с уважением не только к своей, но и к чужой приватности. Если вы по каким-то причинам хотите сохранять анонимность в Сети, признавайте эти права и за вашим собеседником. Более того, он имеет право на анонимность и приватность, даже если вы выступаете «с открытым забралом». 
9. Не публикуйте информацию из приватных писем без согласия их отправителей, не проникайте в чужие почтовые ящики и в компьютеры! 
10. Не рассылайте свои письма одновременно на сотни адресов — люди ненавидят спамеров (тех, которые засоряют Сеть рекламой, непрошеными письмами массовой рассылки)! 
11. После того как напишете письмо, перечитайте его и на всякий случай включите программу проверки орфографии. 
12. Будьте терпимы к недостаткам окружающих вас людей! Независимо от того, соблюдают ли ваши собеседники правила сетевого этикета, соблюдайте их сами! В конце концов, предельно вежливо порекомендуйте собеседнику ознакомиться с этими правилами. 
По сути, эти правила этикета для Сети Интернет ничем не отличаются от общепринятых норм поведения, только вносят некоторые дополнения, обусловленные особенностями виртуального общения. Но, в любом случае, следует помнить главное право – обращаться с другими людьми нужно так, как хотелось бы, чтобы они обращались с тобой. 

Из «Энциклопедии этикета» В.Южина

Внимание! В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям разрешается только с письменного согласия автора или с указанием Ф.И.О автора и размещением активной ссылки на сайт:

inshakovaox.jimdo.com

МегаТалант Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
МегаТалант
Скачать