FINGER SONGS НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Динамические паузы на уроке могут проводиться в форме пальчиковых игр. Остроумно весёлое, удачно подобранное маленькое стихотворение, прочитанное и динамически обыгранное хором, способствует снижению нервно-психического напряжения на уроке, повышению эмоционально-положительного фона учебной деятельности и совершенствованию коммуникативных навыков.
Успешность применения пальчиковой гимнастики на уроках зависит от её разнообразия и качественных характеристик. Грамотно подобранные динамические паузы, смысловое содержание которых соответствует теме урока, становятся его органичной частью и способствуют повышению эффективности усвоения учебного материала. Креативность и педагогическое мастерство педагога умелый подбор и неоднократное в течение урока включение в структуру учебной деятельности соответствующих игровых движений, сопровождаемых речью, способствует повышению интереса детей к учебному материалу, позитивному комплексному воздействию на разные сферы детей, сохранению и укреплению их физического и психического здоровья.