"Народное образование", №7, 2014г.
О.В. Горбунова
О.А. Иванова
"Веб-квест как педагогический инструмент", стр.163
"Народное образование" №6, 2013 г.
О.В. Горбунова,
Н.С. Кузьминова
"Вебквест в педагогике, или как обучить работе с информацией", стр. 242
ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, 3/2013
Издательство: Научно-исследовательский институт школьных технологий (Москва)
ISSN: 2220-2641
ВЕБ-КВЕСТ В ПЕДАГОГИКЕ КАК НОВАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ. Продолжение.
Технология Веб-квест достаточно известна.Впервые Веб-квест был представлен преподавателем университета Сан-Диего Берни Доджем в 1995 году, поэтому назвать её новой было бы не совсем верно. Однако в образовательных целях в России данная технология используется сравнительно недавно. Для подготовки и проведения Веб-квеста необходим высокий уровень информационной компетентности педагога. Но в последнее время учителя всё чаще используют эту технологию в учебных целях. Это отличная возможность научить ребят
сотрудничеству, ориентироваться в информационных потоках, познакомить с новыми технологиями и сервисами, сочетая при этом обучение и воспитание.
Рассмотрим техническую сторону создания Веб-квеста. Для создания среды
коллективного взаимодействия предполагается наличие определённого информационного пространства. Создание сайта на сегодняшний день не представляет трудности. В сети существуют сервисы с уже готовыми шаблонами. Но, на наш взгляд, интереснее создать сайт самостоя-
тельно.
"Родники" межмуниципальная газета Мытищинского района
№75 от 29 мая 2013 года
"Письма маленьких волчат".
ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, 2/2013
Издательство: Научно-исследовательский институт школьных технологий (Москва)
ISSN: 2220-2641
ВЕБ-КВЕСТ В ПЕДАГОГИКЕ КАК НОВАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
|
|
В настоящее время в различных сферах деятельности ощущается нехватка специалистов, способных самостоятельно и в команде решать возникающие проблемы, делать это с помощью Интернета. Поэтому работа учащихся в таком варианте проектной деятельности, как веб-квест, разнообразит учебный процесс, сделает его живым и интересным. А полученный опыт принесет свои плоды в будущем. В статье подробно рассказывается о том, что такое веб-квесты и какими они бывают, в чём особенность и преимущества этой технологии, какие она ставит цели и решает задачи. |
Не секрет, что с появлением компьютеров, интернета, планшетов непростая задача – сделать образовательный процесс интересным для учеников – еще более усложнилась. Ведь виртуальный мир для ребят гораздо притягательней, чем чтение учебников и решение задач в тетрадке. А что если попытаться превратить виртуальную реальность из конкурента в союзника? Только вот без знания технологий, которые могут в этом помочь, учителю не обойтись. Одна из них – технологии веб-квест (WebQuest – в переводе «поиск в сети»). Каким же образом веб-квест помогает пробудить познавательную активность учеников? Об этом рассказывает учитель английского языка школы № 28 города Мытищи Оксана ГОРБУНОВА.
Технология «вебквест»: основные принципы и особенности
Горбунова Оксана Викторовна
В связи с этой статьeй хочется сказать одно: наши учителя, школьные практики, опять впереди педагогической науки. Они сами, без помощи учeных
мужей и жeн от педагогики осваивают и внедряют новейшее — да eще какое сложное! Потому как очень эффективно!