«Использование сервиса «Мастер-тест» в деятельности учителя                предметника» Вариативный модуль 72 часа 

Цель реализации программы: обучение педагогических работников навыкам создания он-лайн тестов, с практическим применением в профессиональной деятельности.

 

Планируемые результаты обучения:

По завершению курса слушатели должны:

Знать:

* типологию, классификацию и структуру тестов;

* возможности технологии он-лайн тестирования для повышения мотивации учащихся во время образовательного процесса;

* достоинства и недостатки применения технологии он-лайн тестирования ;

* для решения каких образовательных задач может использоваться данная технология;

Уметь:

* работать с сервисом master-test;

* использовать изученные приемы работы для создания авторских он-лайн тестов;

Владеть:

* навыками эффективной работы с использованием технологии он-лайн тестирования;

* основными приемами создания он-лайн тестов;

* приемами интеграции он-лайн тестирования в образовательный процесс.

 

Категория слушателей: педагогические работники образовательных организаций.

 

Требования к квалификации слушателей: высшее и среднее педагогическое образование; без предъявления требований к стажу работы, уровень информационной компетентности не ниже среднего.

 

Форма обучения: очно-заочная, без отрыва от работы

Трудоемкость для слушателя: 78 часов

Режим занятий: 6 учебных часов в день.


 

п/п

 

Наименование разделов

Всего

часов

В том числе

 

Лекции

Практические занятия

Самостоятельная внеаудиторная работа

Формы

Контроля

в т.ч. выездные занятия, учебные экскурсии, стажировки

1

2

3

4

5

6

7

1.

Применение технологии он-лайн тестирования в образовательном процессе.

18

6

6

6

Тест

2.

Основы работы в сервисе «Мастер-тест».

18

6

6

6

Контрольная работа №1

3.

«Мастер-тест» как инструмент педагогического тестирования.

18

6

6

6

Контрольная работа №2

4.

Применение сервиса «Мастер-тест» в реальном образовательном процессе.

18

12

6

 

ИТОГО

72

18

30

24

 

 

Итоговая аттестация.

 6

 

 

 

Защита итоговой  практико-значимой работы

 

п/п

 

Наименование разделов

Всего

часов

В том числе

 

Лекции

Практические занятия

Самостоятельная внеаудиторная работа

Формы

Контроля

в т.ч. выездные занятия, учебные экскурсии, стажировки

1

2

3

4

5

6

7

1.

Применение технологии он-лайн тестирования в образовательном процессе.

18

6

6

6

Тест №1

1.1

 Он-лайн тестирование как форма активизации и контроля ЗУН.

6

1.2

Виды и структура тестов.

6

Тест №1

1.3

Регистрация в сервисе «Мастер-тест», прохождение  он-лайн тестирования. Анализ преимуществ и недостатков сервиса с точки зрения учащегося.

6

2.

Основы работы в сервисе «Мастер-тест».

18

6

6

6

Тест №2

2.1

Базовые элементы сервиса.

6

2.2

Особенности конструирования тестовых заданий с единичным, множественным и свободным ответами.

6

 

Тест №2

2.3

Актуализация навыков создания цифровых тестовых заданий и заданий на сопоставление.

6

3.

«Мастер-тест» как инструмент педагогического тестирования.

18

6

6

6

Контрольная работа №1

3.1

Применение он-лайн тестирование на разных этапах обучения.

6

3.2

Знакомство с дополнительными опциями сервиса (активация, ограничение времени, возможность он-лайн публикации тестов).

6

Контрольная работа №1

3.3

Составление тестовых заданий для проведения входного, текущего и итогового контроля (по теме).

6

4.

Применение сервиса «Мастер-тест» в реальном образовательном процессе.

18

0

12

6

4.1

«Накопление результатов тестирования. Использование электронных таблиц Excel для обработки данных тестирования».

6

4.2

Активизация навыков представления графического анализа тестовых результатов.

6

4.3

Использование созданного дидактического материала в реальном учебном процессе.

6

 

ИТОГО

72

18

30

24

6

 

Итоговая аттестация.

 6

 

 

 

Защита итоговой  практико-значимой работы

Тема 1.1. Он-лайн тестирование как форма активизации и контроля ЗУН. (6ч.).

Лекция №1(6 ч.)  «Он-лайн тестирование как форма активизации и контроля ЗУН.» (Приложение №6) История возникновения тестирования как метода контроля знаний учащихся. Определение термина «тест» и «тестирование». Роль он-лайн тестирования в педагогическом процессе. Диагностическая, обучающая и воспитательная функции тестирования. Тестирование как метод подготовки к ЕГЭ и повышения обученности. Понятие компьютерных педагогических тестов. Основные требования, предъявляемые к тестам. Шкала оценки результатов тестирования.

Лекция 1.pdf
Adobe Acrobat Document 221.6 KB

Тема 1.2. Виды и структура тестов. (6ч.).

Практическое занятие №1 (6 ч.) «Виды и структура тестовых заданий» (Приложение №4).

            Пользуясь опорными материалами, предоставленными учителем слушатели выявляют основные критерии, которые используются в различных классификациях тестовых материалов. Анализ преимуществ и недостатков технологии тестирования. Составление списка требований, предъявляемых к эффективному тесту. Обсуждение структуры тестовых заданий и составление памятки «Правила составления тестовых заданий». 

            Слушатели выполняют задания, описанные в практической работе. В результате создается презентация, которая должна быть сохранена в своей рабочей папке.

Тест №1 (2ч.) Проверка знаний по ключевым понятиям, связанным с использованием он-лайн тестирования в образовательном процессе.

Практическое занятие №1

«Виды и структура тестовых заданий».

Регламент выполнения работы:

1.      Пользуясь опорным материалом, предоставленным преподавателем , проанализируйте основные критерии, используемые для классификации различных тестовых материалов.

2.      Составьте список преимуществ и недостатков технологи тестирования.

3.      Выявите требования, предъявляемые к эффективному тесту.

4.      Проанализируйте структуру эффективного педагогического теста.

5.      Составьте памятку «Правила составления тестовых заданий».

6.      Полученную информацию оформите в виде презентации и сохраните ее в свою рабочую папку.

Практическая работа 2.pdf
Adobe Acrobat Document 259.9 KB

Тест №1

 

Проверка знаний по ключевым понятиям, связанным с использованием он-лайн тестирования в образовательном процессе (правильные ответы помечены *).

Ф.И.О.

школа

учитель ......

 

  1. Первые тесты для объективного контроля знаний, умений и навыков появились

1.      В начале  ХХ века.

2.      В конце ХIХ века.

3.      В середине ХХ века.

  1. Какие основные принципы в развитии теории тестов определил англичанин Френсис Гальтон?

1.        Применение серии одинаковых испытаний к большому количеству испытуемых. Статистическая обработка результатов. Возможность выполнения испытаний в индивидуальном режиме.

2.        Применение разноуровневых испытаний к большому количеству испытуемых. Отсутствие статистической обработки материалов. Выделение эталонов оценки.

3.        Применение серии одинаковых испытаний к большому количеству испытуемых. Статистическая обработка результатов. Выделение эталонов оценки. 

 

  1.  Дайте определение термину «тестирование» в узком смысле.

1.      Совокупность всех процедурных этапов, а именно: планирование, составление, апробация, обработка и интерпретация результатов первичного, предварительного теста.

2.      Форма контроля (и обучения) с помощью проведения и использования теста.

3.      Базовый компонент других понятий, связанных с идеей измерений способностей, свойств, достижений личности.

 

  1. Какие функции выполняет он-лайн тестирование?

1.      Гражданско-правовую, обучающую, контролирующую.

2.      Диагностическую, обучающую и воспитательную.

3.      Обучающую, воспитательную, эстетическую.

  1. Многовариантность компьютерного тестирования исключает?

1.      Списывание и запоминание ответов.

2.      Списывание и стресс.

3.      Запоминание ответов и репрезентативность.

  1. Какие требование НЕ предъявляются к тестам?

1.      Валидность

2.      Однозначность.

3.      Дискретность. 

  1. Для обработки результатов обычно используют следующую шкалу

1.85% — 100% — «5», 65% — 85% — «4», 40% — 65% — «3», 0% — 40% — «2». 

                                 2. 90% — 100% — «5», 80% — 90% — «4», 50% — 80% — «3», 0% — 50% — «2».

                              3. 75% — 100% — «5», 65% — 75% — «4», 40% — 65% — «3», 0% — 40% — «2».

8.      По назначению тесты бывают

1.      С использованием тестовых тетрадей.

2.      Бланковые.

3.      Промежуточные.

9.      Стандартизированные тесты- это 

1.      Официально зарегистрированные тесты, составленные коллективом специалистов и проверенные на большом числе испытуемых.

2.      Тесты составленые одним преподавателем и применяемые в зависимости от конкретных задач в течение учебного года.

3.       Тесты, предназначенные для определения сравнительного уровня подготовки (обученности) учащихся между собой и для определения сравнительного места, рейтинга для каждого тестируемого.

  1. Что является недостатком метода тестирования?

1.      Качественный и объективный способ оценивания.

2.      Случайность.

3.      Унифицирование процедуры оценивания.

Тема 1.3 Регистрация в сервисе «Мастер-тест», прохождение  он-лайн тестирования. Анализ преимуществ и недостатков он-лайн тестирования для учащихся.» (6 ч.)

Самостоятельная внеаудиторная работа №1 «Самостоятельное тестирование в сервисе «Мастер-тест». (Приложение №5)

            Регламент выполнения работы описан в Приложении №5. Результатом работы является электронный текстовый документ, сохраненный в своей рабочей папке. 

Самостоятельная работа №1
Регламент выполнения работы.
Самостоятельная работа №1.pdf
Adobe Acrobat Document 289.0 KB

Тема 2.1. Базовые элементы сервиса. (6ч.).

Лекция №2 (6ч.). (Приложение №6)  

Контрольная единица тестирования и ее информационное поле. Типы и количество заданий для «Master-test». Логика работы программы «Master-test» и представление статистики результатов. Возможности для преподавателей и обучающихся. Опции для преподавателей и обучающихся. Регистрация преподавателя и обучающихся.

Лекция №2
Лекция №2.pdf
Adobe Acrobat Document 456.2 KB

Тема 2.2. Особенности конструирования тестовых заданий с единичным, множественным и свободным ответами. (6ч.).

Практическое занятие №2 «Создание тестов в сервисе «Мастер-тест»». (6ч.) (Приложение №4)

            Слушатели знакомятся с функциями создания нового теста и удаления уже созданного теста, возможностями редактирования и сохранения. Присвоение названия и изменения титула. Добавление вопроса, работа с функциями «Добавления вопроса», «Дополнительного текста», «Тип вопроса» и «Вес вопроса». Редактирование уже созданного теста. Функция «Проверить тест» и «Конфигурация тестирования».

Регламент выполнения работы описан в Приложении №4. Результатом работы является файл электронного текстового документа, сохраненного в своей рабочей папке.

            Тест №2 (2ч.) « Основы работы в он-лайн сервисе «Мастер-тест»».

Практическая работа №2
Практическая работа №2.pdf
Adobe Acrobat Document 553.7 KB

Тест №2 

« Основы работы в он-лайн сервисе «Мастер-тест»».

Проверка знаний по ключевым понятиям и функциям, связанным с работой в он-лайн сервисе «Мастер тест» (правильные ответы помечены *).

 

1. Соотнесите блоки тестирующего сервиса с их назначением.

1)      блок, содержащий банк заданий по данной дисциплине

2)      блок статистики результатов тестирования

3)      блок администрирования

a.       в этот блок включен модуль оценки усвоения знаний по каждой выделенной контрольной единице тестирования

b.      предназначенный для установки тьютором или самим обучающимся различных параметров и режимов работы программы

c.       содержит различные тесты, созданные преподавателями для свободного обмена


2. Критериальное число, установленное в блоке администрирования напрямую связана с

a.       процентом правильно решенных заданий

b.      временем необходимым для прохождения тестирования

c.       вариативностью представленных заданий

3. Статистика результатов тестирования представляется программой в виде

a.       графика

b.      диаграммы

c.       таблицы или списка

4. «Master-test» позволяет преподавателю создавать онлайн тесты:

a.       с большим набором видов вопросов

b.      с возможностья загружать архивированные файлы

c.       с неограниченным количеством вопросов в онлайн тесте и вариантов ответов

d.      с возможностью добавления в онлайн тесты изображений, музыкальных файлов, видео*

e.       с возможностью указания источников информации, что бы студент мог по результатам онлайн тестирования определить, что ему стоит изучить или какой учебный материал повторить

f.       с возможностью указания различного количества баллов (от 1 до 20) для каждого вопроса в онлайн тесте.

 

5. «Master-test» предоставляет обучающимся следующие возможности:

a.       просмотр подробного результата сдачи теста

b.      указание времени на сдачу теста

c.       переноса времени тестирования на более удобное

d.      указание даты, после которой студенту будет предоставлена возможность сдать онлайн тест

e.       при необходимости увеличение времени на сдачу теста

f.       указание даты, до которой можно будет сдать онлайн тест

 

6. «Master-test» предоставляет преподавателям возможность публикации авторских тестов.

a.       да

b.      нет

 

7. Из каких блоков состоит Основная страница пользователя?

            Ответ: панель текущего раздела, меню, дополнительных блоков.

 

8. Для кого характерно данное меню:

a.       ученик

b.      учитель

 

 

 

9. Сколько различных типов тестов (по форме представления ответа) представляет сервис?

a.       1

b.      2

c.       3

d.      4

e.       5

10. Какой кнопкой на панели инструментов нужно воспользоваться, чтобы добавить новый вопрос в тест?

                 Ответ: «Добавить вопрос».

11. Какой кнопкой на панели инструментов необходимо воспользоваться, чтобы протестировать уже созданный тест?

                 Ответ: «Проверить тест».

12. Функция «Конфигурация тестирования» необходима для того, чтобы

a.       лимитировать учащимся время прохождения тестирования.

b.       лимитировать время, которое необходимо преподавателю, для опробации уже созданного теста.

c.       получить возможность комбинировать различные типы тестов.

13. Во время констуирования теста система автоматически сохраняет уже созданные вопросы.

a.       да

b.      нет

14. Функция изменить титул дает возможность, при необходимости, опубликовать инструкции для тестируемого.

a.       да

b.      нет

15. Используя функцию «Настройки», можно:

a.       поменять персональные данные

b.      активировать тест для учащихся

c.       изменить настройки часового пояса


 

 

Тема 2.3. Актуализация навыков создания цифровых тестовых заданий и заданий на сопоставление. (6ч.).

Самостоятельная внеаудиторная работа №2 «Дидактический материал, созданный в сервисе «Мастер-тест»( цифровые тесты и тесты на сопоставление)» (6 ч.) (Приложение №5)

Регламент выполнения работы описан в Приложении №5. Результатом работы является электронный текстовый документ, сохраненный в своей рабочей папке. 

Самостоятельная внеаудиторная работа №2.
Adobe Acrobat Document 333.3 KB

Тема 3.1. Применение он-лайн тестирование на разных этапах обучения. (6ч.).

Лекция №3 (6ч.). Функции тестирования на разных этапах урока: актуализация информации, проверка усвоения и понимания, ориентирование в новом материале, повторение и обобщение и т.д. Количество вариантов для объективного тестирования. Соотношение звена процесса обучения с наиболее оптимальными видами тестов. Формы и приёмы работы с тестами на уроке. (Приложение №6)

 


Лекция.pdf
Adobe Acrobat Document 207.5 KB

Контрольная работа №1

«Разработка дидактического материала (теста) для учащегося»

 

Разработайте тестовое задание для учащихся на тему урока по вашему предмету, в которой должны присутствовать следующие элементы:

  1. Название теста
  2. 2 вопроса с однозначным ответом
  3. 2 вопроса с множественным ответом.
  4. 2 вопроса на заполнение пропусков.
  5. 2 вопроса содержащих цифровой ответ.
  6. 2 вопроса на сопоставление.
  7. Активируйте созданный тест для двух учащихся.
  8. Познакомьтесь с результатами тестирования.

 Итоги работы оформите в электронный текстовый документ, содержажий скриншоты названия теста, содержания одного из вопросов, окна «Результаты Студентов» с  меткой, что созданный Вами тест активен, окна «Результаты Студентов» с меткой об окончании тестирования, окна «Результаты Тестирования- Тест «название».

Тема 3.2. Знакомство с дополнительными опциями сервиса (активация, ограничение времени, возможность он-лайн публикации тестов) (6ч.).

Практическое занятие №3 «Дополнительный опции сервиса «Мастер-тест»» (6ч.)

(Приложение №4)

Пользуясь опорными материалами, предоставленными учителем слушатели знакомятся с алгоритмом добавления учащихся в меню «Мои Студенты», создания групп, распределением учащихся по группам, активации теста. Ограничение теста по дате и времени выполнения теста. Просмотр статистики прохождения тестирования учащимися.

Регламент выполнения работы описан в Приложении №4. Результатом работы является файл электронного текстового документа, сохраненного в своей рабочей папке.

Контрольная работа  №1 (2ч.) «Разработка дидактического материала (теста) для учащегося»

Практическое занятие №3.pdf
Adobe Acrobat Document 319.7 KB

Тема 3.3. Составление тестовых заданий для проведения входного, текущего и итогового контроля (по теме). (6ч.).

Самостоятельная внеаудиторная работа №3 «Создание дидактического материала для входного, текущего и итогового контроля по теме» (6 ч.) (Приложение №5)

Регламент выполнения работы описан в Приложении №5. Результатом работы является электронный тестовый документ, сохраненный в своей рабочей папке.

Самостоятельная внеаудиторная работа №3

«Создание дидактического материала для входного, текущего и итогового контроля по теме»

Регламент выполнения работы:

1. Подготовьте сценарии входного, текущего и итогового контроля.

Каждый тест должен содержать не менее 10 вопросов. Выбор типа вопроса произвольный.

2. Войдите в сервис «Мастер-тест» под своим логином и паролем.

3. Создайте авторский тестовый материал для входного контроля по теме.

4. Для оформления результатов работы создайте электронный текстовый документ и сделайте скриншоты окна «Мои Тесты» и одного из вопросов.

5. Создайте авторский тестовый материал для текущего контроля по теме.

6. Для оформления результатов работы в созданный  электронный текстовый документ поместите  скриншоты окна «Мои Тесты» и одного из вопросов.

7. Создайте авторский тестовый материал для итогового контроля по теме.

8. Для оформления результатов работы в созданный  электронный текстовый документ поместите  скриншоты окна «Мои Тесты» и одного из вопросов.

9. Шапка оформления результатов внеаудиторной самостоятельной работы:

 

Самостоятельная работа №3

«Создание дидактического материала для входного, текущего и итогового контроля по теме» Иванова Светлана Ивановна, МБОУ СОШ №28, учитель математики.

10. Получившийся электронный тестовый документ сохраните в своей папке.

Тема 4.1. «Накопление результатов тестирования. Использование электронных таблиц Excel для обработки данных тестирования».

Лекция №4 (6ч.). (Приложение №6)  

Необходимость накопления тестовых материалов. Формирование матрицы тестовых результатов. Преобразование матрицы тестовых результатов. Подсчет индивидуальных баллов испытуемых и количество правильных ответов на каждое задание теста. Упорядочение матрицы тестовых результатов. Способы представления полученных результатов.

Гистограмма представления частоты тестовых баллов. Плотность распределения данных.

Ранжирование результатов тестирования.

Коэффициент решаемости.

Лекция 4.pdf
Adobe Acrobat Document 762.2 KB

Тема 4.2. Активизация навыков представления графического анализа тестовых результатов.

Практическое занятие №4  «Обработка тестовых результатов в редакторе Excel».(6 ч.)

(Приложение №4)

Используя предложенную матрицу результатов тестовых заданий, слушатель осуществляет графический анализ результатов тестирования, используя электронные таблицы Excel.

Регламент выполнения работы описан в Приложении №4. Результатом работы является файл электронного текстового документа, сохраненного в своей рабочей папке.

 1. Ознакомьтесь с тестовыми результатами в N-ном классе.

 

Номера испытыемых

i

Номера заданий j

Индивидуальные баллы (множество X1)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

 

2

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

 

3

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

 

4

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

 

5

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

 

6

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

 

7

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

 

8

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

 

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

 

10

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

 

11

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

12

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

 

13

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

 

14

0

1

0

1

1

0

0

1

0

0

 

15

1

1

1

0

1

1

0

1

0

0

 

16

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

 

17

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

 

18

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

 

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

20

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

 

Число правильных ответов (множество Yj)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Пользуясь электронными таблицами Excel, создайте таблицу тестовых результатов.

3. Удалите  из табличной  матрицы тестовых результатов строки и столбцы, состоящие только из нулей или только из единиц. Объясните, почему удаленные строки, если таковые имеются, не учитываются при анализе.

4. Пользуясь функцией «Автосумма», подсчитайте индивидуальные баллы учащихся.

5. Пользуясь функцией «Автосумма», подсчитайте число правильных ответов по каждому вопросу.

6. Для оформления результатов работы необходимо создать электронный текстовый документ. В шапке документа:

Практическая работа №4

«Дополнительные опции сервиса «Мастер-тест»».

Иванова Светлана Ивановна, МБОУ СОШ №28, учитель математики.

Сделайте скриншон получившейся табличной матрицы тестовых материалов. Вставьте скриншот в электронный текстовый документ под заголовком «Матрица тестовых результатов».

7. Сформируйте несгруппированыый ряд результатов  тестирования и подсчитайте частоту получения баллов.

8. Для оформления результатов работы сделайте скриншот «Частота распределения тестовых баллов по вопросам».

9. Постройте гистограмму «Частота распределения тестовых баллов по вопросам». Проанализируйте гистограмму. Скриншот гистограммы, области построения гистограммы и результаты анализа  вставьте в уже созданный электронный текстовый документ.

10. Проанализируйте частоту распределения баллов. Используя функция подсчета процентов, подсчитайте индивидуальный % правильности выполнения тестовых заданий. Постройте гистограмму «Плотность процентного выполнения заданий» и проанализируйте получившийся результат. Для оформления результатов работы сделайте скриншот гистограммы с областью построения и аналитическую информацию, связанную с ней.

11. Пользуясь функцией «РАНГ», осуществите ранжирование результатов тестирования.

Результатом работы является скриншот «Рейтинг тестовых результатов учащихся», сохраненный в уже созданном электронном текстовом документе.

12. Установите коэффициент решаемости. Сформируйте гистограмму процентной решаемости тестовых вопросов. Проанализируйте получившийся результат. Скриншот  гистограммы «Процент решаемости тестовых заданий» и результаты анализа сохраните в уже созданном электронном текстовом документе. Сформируйте гистограмму коэффициента трудности тестовых заданий. Проанализируйте полученную информацию. Скриншот  гистограммы «Коэффициент трудности тестовых заданий»  и результаты анализа сохраните в уже созданном электронном текстовом документе.

13. Получившийся электронный текстовый документ сохраните в свою папку.

 

Самостоятельная внеаудиторная работа №4

«Осуществление тестирования в реальном учебном процессе».

Регламент выполнения работы:

1. Создайте активный список учащихся для проведения тестирования.

2. Выберите один из созданных Вами тестов, обеспечивающих текущий, входной или итоговый контроль.

3. Активируйте тест, лимитировав его по времени и дате.

4. Проведите  выбранный вид тестирования.

5. Осуществите графический анализ полученных тестовых результатов, проанализировав матрицу тестовых результатов, подсчитайте индивидуальные баллы испытуемых и количество правильных ответов на каждое задание теста, упорядочите матрицу тестовых результатов, ранжируйте результаты тестирования, определите коэффициент трудности вопросов. Определите частоту тестовых баллов и плотность распределения данных.

6. Результаты работы оформите в электронный текстовый документ, содержащий:

1)      Скриншот окна «Мои тесты» в «Мастер-тест».

2)      Скриншот окна «Мои студенты».

3)      Скриншот окна «Результаты Студентов».

4)      Графики и таблицы интерпретирующие тестовые результаты.

7. Шапка результатов работы оформляется по форме:

Самостоятельная работа №4

«Осуществление тестирования в реальном учебном процессе».

Иванова Светлана Ивановна, МБОУ СОШ №28, учитель математики.

8. Получившийся электронный тестовый документ сохраните в своей папке.

Итоговая практико-значимая работа

 

Общее описание итоговой практико-значимой работы

Итоговая работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В теоретическую часть входит описание сферы применения результата исследования (тема, класс, тип теста, цели, задачи, планируемые результаты).В практической части должен быть представлен сам результат тестирования (скриншоты диалогового окна «Мои Тесты» сервиса «Мастер-тест», «Мои Студенты», «Результаты Студентов , результаты графического анализа результатов тестирования.)

Итоговая работа выполняется слушателем с целью обобщения и закрепления пройденного курса. Она представляет собой пакет учебно-методических материалов проведения реального тестирования учащихся.  Некоторые материалы могут быть созданы уже в ходе изучения разделов курса. Защита работы может быть представлена в виде публичного выступления с демонстрацией созданных дидактических материалов.

 

Требования к содержанию итоговой практико-значимой работы

Итоговая работа должна состоять из двух частей: теоретической и практической.

Теоретическая часть итоговой практико-значимой работы должна содержать:

1.      Титульный лист с обязательным указанием темы итоговой работы.

2.      Оглавление (при необходимости).

3.      Обоснование темы.

4.      Заключение.

5.      Список литературы и источников (при необходимости).

6.      Приложения (если есть).

Практическая часть итоговой практико-значимой работы должна содержать (на выбор в зависимости от формата):

        Дидактический материал, представляющий собой документ, созданный в текстовом редакторе, и содержащий форматированный текст, готовые рисунки или фотографии, графические элементы, встроенные в текст.

 

 

Требования к оформлению и выполнению
итоговой практико-значимой работы.

           Файлы итоговой практико-значимой работы должны быть сохранен в своей рабочей папке под именем: Итоговый проект.

           Работа должна представлять собой логически законченный дидактический материал, который можно применять для разработки различных видов тестовых материалов.

Внимание! В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям разрешается только с письменного согласия автора или с указанием Ф.И.О автора и размещением активной ссылки на сайт:

inshakovaox.jimdo.com

МегаТалант Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
МегаТалант
Скачать