Тип урока: повторительно-обобщающий.
Форма проведения: исследовательская проектная работа.
Цели урока:
закрепление умений и навыков применения информационных и коммуникационных технологий в исследовательской работе учащихся по теме “Экология сегодня” на английском языке;
умение представить свой проект на английском языке, используя программы презентаций.
Задачи урока:
Английский язык
Практические:
Активизация лексики по теме: “Экология”.
Тренировка учащихся в устной речи: монологической и диалогической.
Практика учащихся в аудировании.
Формирование навыка перевода информации с русского на английский язык.
Развитие умения говорения и письма на основе прочитанного.
Отработка навыков грамматического и лексического оформления речи в соответствии с коммуникативным назначением высказывания.
Формирование лексических навыков чтения на английском языке.
Учебно-коммуникативные:
Умение представить свой проект на английском языке.
Знакомство с экологическими проблемами Московской области, города Рошаль.
Отработка лексических единиц.
Воспитательные задачи:
Осознание реалий родного города.
Воспитание культуры оформления электронных проектов.
Расширение языкового этикета на языке.
Развитие у учащихся способности работать в коллективе.
Развитие чувства любви и бережного отношения к природе родного края.
Задействование эмоционального восприятия учащихся.
Развивающие задачи:
Расширение общего филологического кругозора учащихся.
Развитие познавательной и творческой активности, любознательности, самостоятельности учащихся.
Познавательный аспект:
- экологические проблемы города Рошаль и района Московской области.
- осознание учащимися возможности использования компьютера в практической деятельности.
Развитие творческого потенциала учащихся средствами языка.
Формирование социокультурной компетенции.
Развитие умений и навыков создавать презентации и находить информацию с помощью поисковых систем.
Совершенствование навыков перевода текста на английский язык.
Повышение мотивации изучения английского языка и информационных технологий.
Развитие навыков самостоятельной работы.